Новости: No drugs, pure PvD - Промо-группа M-DJ's group  

Вход на сайт

Навигация

Опрос

Клубная музыка еще актуальна?

Да
Да
100% [1 Оценка]

Нет
Нет
0% [0 Оценок]

Возможно
Возможно
0% [0 Оценок]

Не знаю
Не знаю
0% [0 Оценок]

Голосов: 1
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 01 May : 11:33

Архив опросов

Вконтакте

Одноклассники


 
 
 
Гость


No drugs, pure PvD


«Выиграть – это очень большая честь, – говорит 33-летний Paul van Dyk, который уже много лет наступал на пятки №1. – Это здорово – оказаться на первом месте, но я должен сказать, что я останусь таким же преданным музыке, как если бы я оказался на десятой строчке. Выиграть для меня многое значит, но в то же время это никак не изменит моего отношения к работе, к тому, что я делаю, к людям».


Такое приземленное отношение к победе может показаться неискренним, если бы его высказал кто-нибудь другой, а не немецкий трансер Paul van Dyk. Преданность Пола, ди-джея, продюсера и человека, своему делу и отсутствие эго – это две вещи, которыми он особенно известен.

Пол начал играть 16 лет назад, после того, как покинул закабаленный коммунистами Восточный Берлин и переехал в раскрепощенный Гамбург – всего за две недели до падения Берлинской стены. Однако путь Пола к статусу суперзвезды не был простым. Он мечтал стать журналистом, но не имел возможности учиться этому, потому что не состоял в коммунистической партии. Воспитывала Пола одна мама, которой приходилось нелегко, чтобы семья могла сводить концы с концами. В семье никогда не было денег, не было и возможности утолить потребность Пола в энергичной танцевальной музыке, которая, как он слышал, зарождалась там, за стеной, в сексуально, политически и музыкально свободном Западном Берлине.

Как только появилась возможность, он переехал в Западный Берлин и начал ходить по клубам, впитывая каждый малейший кусочек информации об электронной музыке. Он откровенно признавал себя заядлым клаббером и на вечеринках наслаждался просто свободой, которую давала клубная культура.

Его первый сет состоялся в знаменитом берлинском клубе Tresor в 1991 году.

«Именно тогда я понял, чем я хочу заниматься, – говорит Пол. – Я решил, что хочу быть ди-джеем».


Теперь Пол – всемирно известный ди-джей, продюсер и владелец лейбла. Он проводит собственные вечеринки Vandit в Берлине, где ди-джеи Sasha, Benny Benassi и Deep Dish заводили многотысячные танцполы. Vandit – это также имя его рекорд-лейбла, работающего с 2000 года и выпускающего его собственную музыку и все, что ему понравится.

Однако Пол – необычный ди-джей, и подтверждением тому является его активная политическая работа. Но он уникален и другими вещами. Он абсолютно против наркотиков, что на клубной сцене, где порою слишком много жертв этой страсти, можно считать неким достижением. Если восстание – это борьба с обыденностью и стремление быть непохожим, то его полный отказ от наркотиков делает его самым мятежным музыкантом. Можешь засунуть это в свою трубочку для крэка и выкурить, Pete Doherty!

Это твердое отношение к вопросу находит отклик и среди фанатов Пола, которые путешествуют за своим кумиром по всему свету. На своем недавнем выступлении в Лос-Анджелесе он заметил молодого человека в майке с самодельной надписью «No drugs, pure PvD». «Я часто вижу таких людей, ­– говорит Пол. – В мире есть столько увлеченных людей!»


Что бы ни было причиной любви Пола к эмоциональной, энергичной и подъемной trance музыке, одна из них – это его страсть к своему делу.

Десять лет назад практически никто не знал, кто такой Paul van Dyk. В 1996 году на вечеринке, посвященной переизданию первого альбома Пола Seven Ways, ставшего весьма популярным в Германии чуть ранее, его заметил британский менеджер. Вместе они послали альбом и один из миксов Пола в DJmag, а на следующий день позвонили в редакцию.

«Он завоюет мир, – сказал менеджер Пола. – Я был на одном из его выступлений, и реакция танцпола была просто невероятной».

Это прозвучало убедительно. Выступления Пола на Gatecrasher в Шеффилде в середине и конце 90-х немедленно сделали его звездой в Соединенном Королевстве. До этого его выступления в E Werk в Берлине заложили основы будущего успеха. Затем, чтобы убедить США в силе своего таланта, Пол стал регулярно выступать в клубе Twilo в Нью-Йорке.

Paul van Dyk по-прежнему выступает на Gatecrasher. Времена E Werk и Twilo уже давно прошли, но наследие Пола живет и побеждает.


Ди-джейские сеты – далеко не единственная причина известности Пола. Его музыка так же блестяща, энергична и сильна, как и его сеты. Когда его альбом Seven Ways вышел в Великобритании, он продавался буквально грузовиками. Второй альбом Пола вышел лишь в 2000 году – это был диск Out There And Back. Вскоре последовала и третья работа – The Politics Of Dancing 1 (2001). Вторая часть этой серии увидела свет всего лишь несколько недель назад.

Твердые политические убеждения Пола не просачиваются в его музыку, хотя вокальные треки «Times Of Our Lives» и «Like A Friend» намекают на сознательность за пределами клубов (оба эти трека – с альбома Reflections, выпущенного в сети для скачивания).

Кроме этих двух треков, Пол старается держать два свои увлечения на расстоянии друг от друга. Он придерживается мнения, что люди не заслуживают того, чтобы некие политические взгляды запихивать им в глотку, если они пришли всего лишь отдохнуть и получить удовольствие.


Во время выступлений Пол так же активен за пультом, как и в своей политической деятельности. Энергия его движений во время игры поистине безгранична: от сведения пластинок и дисков он переходит к созданию уникальных живых треков из кусочков и семплов на своих двух надежных товарищах – компьютерах. Это одна из причин того, что у Пола после 13 лет на сцене есть тысячи и тысячи фанатов. А также того, что в этом году он завоевал ступеньку с номером 1.

«Сложно предполагать, какие результаты принесет подобное голосование, – скромно отмечает ди-джей номер один. – Когда я играю, я вижу, что людям это нравится. Но это наверняка со всеми так – и когда Sasha играет, и Tiёsto, и любой другой ди-джей».


Именно сильная взаимозависимость между музыкой, танцполом и ди-джеем делает клубную культуру такой захватывающей вот уже 20 лет с момента ее зарождения. Если все в этой комбинации стоит на своих местах, ничто в мире не может сравниться с этим, и эта свобода, энергия, эмоции и непреодолимая сила заставляет ди-джеев, в том числе и Пола, двигаться вперед. Вы выбрали его Номером 1 в этом году, значит, вы понимаете, о чем мы говорим!

«Любой ди-джей, играющий для людей, – Номер 1 во время своего сета, – настаивает скромный Paul van Dyk. – Много Номеров 1 играет постоянно по всему миру. Это еще одна причина того, что танцевальная музыка так притягательна».

DJ MAG 6-7(26-27)

www.djmag.com
Комментариев нет.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь для добавления комментария.

Оценки

Оценка доступна только для участников.
Пожалуйста, Логин для оценивания.

Оценок ещё не было.



╨хщЄшэу@Mail.ru