"ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ"
14 апреля
Автомакс presents "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ"
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной...
У нас играет специальный гость: DJ Mike Moss (Москва)
Итак запасемся невесомостью! И вперёд 14 апреля! Явка строго обязательна!
подробности о Mike Moss: Здесь
dJ \\ musician \\
>> dJ Mike MoSS \ краткое жизнеописание::
DJ Михаил Андреевич MoSS
Город: Москва
Стили: Underground Fashion Style
[techno-house\lounge, minimal\micro-house, detroit beat]
Музыкальное творчество Майка началось в конце прошлого века в родном городе на юге Нижегородской области, где созрел его первый радио проект «Chill Out», бороздивший вечерние эфиры на тот момент единственной местной fm радиостанции. Эта программа впитывала в себя всё лучшее, что выходило тогда из мира качественной электронной музыки, и постепенно стала одной из самых рейтинговых на радио, что никак не укладывалось в представление конъюнктуры музыкального рынка провинциального города конца 90-х. Не меньше всеобщего внимания заслужила трёхлетняя серия авторских концептуальных вечеринок «Ритмические Инсталляции», открывшие развивающейся клубной жизни города новые горизонты.
В августе 2001 он покидает родные стены и переезжает жить и учиться в Москву, где, тем временем, вся клубная общественность оплакивает как бы неожиданную и хитропродуманную кончину «Станции».
Новым этапом в развитии музыкальных представлений стала «Республика Казантип». Майк сразу начинает работать в оргкомитете пляжного фестиваля и в 2005 году, помимо выступлений, берёт на себя создание казантипского радио (z-radio, «радио Внутренний Голос»). Но идея сама по себе оказалась утопичной.
С 2006 года Михаил преподаёт в одной из старейших Диджей-школ (ACTION music corporation), успешно провёл несколько музыкальных семинаров, в одном из которых принял участие DJ Bell Brown (UK). В конце года проходит его первая вечеринка под маркой «SKY OFF* promotion (Organization For Fun)», собравшая ярчайших представителей андеграунд музыки двух столиц.
В последние годы, Moss остановил свои взгляды на цифровых технологиях и написании музыки, он наиболее склонен к новаторству и экспериментам. Последние две его работы, это ремиксы на недавние релизы X-press2 и Zabiella, которые уже нашли доброжелательные отклики у известных российских ди-джеев и музыкантов.
Неотъемлемой чертой его миксов является идеальная утончённость в подборе треков и элементы перфоманса. В его сетах даже до боли знакомые треки звучат по-новому. И дело здесь не столько в искусстве сведения, сколько в кропотливой предварительной работе. Перед каждым выступлением Майк Мосс редактирует записи, которые, возможно, прозвучат на вечеринке. «Фактически я проигрываю свой сет дважды», - говорит он – «Первые – когда подготавливаю треки, оптимизирую их под свой микс. Дело в том, что не всегда оригиналы несут необходимые мне эмоции, и приходиться подлаживать их под нужное настроение. Второй – уже в клубе, когда я вижу, насколько мои эмоции совпадают с эмоциями людей на танцполе».
Он пропагандирует некоммерческий подход к танцевальной музыке, где ценность того или иного ди-джея определяется не количеством проданных пластинок, а нестандартностью его музыкального мышления. Майк не является сторонником резидентства и всячески поддерживает формирование на основе музыки техно новой, независимой клубной культуры.
Автомакс presents "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ"
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной...
У нас играет специальный гость: DJ Mike Moss (Москва)
Итак запасемся невесомостью! И вперёд 14 апреля! Явка строго обязательна!
подробности о Mike Moss: Здесь
dJ \\ musician \\
>> dJ Mike MoSS \ краткое жизнеописание::
DJ Михаил Андреевич MoSS
Город: Москва
Стили: Underground Fashion Style
[techno-house\lounge, minimal\micro-house, detroit beat]
Музыкальное творчество Майка началось в конце прошлого века в родном городе на юге Нижегородской области, где созрел его первый радио проект «Chill Out», бороздивший вечерние эфиры на тот момент единственной местной fm радиостанции. Эта программа впитывала в себя всё лучшее, что выходило тогда из мира качественной электронной музыки, и постепенно стала одной из самых рейтинговых на радио, что никак не укладывалось в представление конъюнктуры музыкального рынка провинциального города конца 90-х. Не меньше всеобщего внимания заслужила трёхлетняя серия авторских концептуальных вечеринок «Ритмические Инсталляции», открывшие развивающейся клубной жизни города новые горизонты.
В августе 2001 он покидает родные стены и переезжает жить и учиться в Москву, где, тем временем, вся клубная общественность оплакивает как бы неожиданную и хитропродуманную кончину «Станции».
Новым этапом в развитии музыкальных представлений стала «Республика Казантип». Майк сразу начинает работать в оргкомитете пляжного фестиваля и в 2005 году, помимо выступлений, берёт на себя создание казантипского радио (z-radio, «радио Внутренний Голос»). Но идея сама по себе оказалась утопичной.
С 2006 года Михаил преподаёт в одной из старейших Диджей-школ (ACTION music corporation), успешно провёл несколько музыкальных семинаров, в одном из которых принял участие DJ Bell Brown (UK). В конце года проходит его первая вечеринка под маркой «SKY OFF* promotion (Organization For Fun)», собравшая ярчайших представителей андеграунд музыки двух столиц.
В последние годы, Moss остановил свои взгляды на цифровых технологиях и написании музыки, он наиболее склонен к новаторству и экспериментам. Последние две его работы, это ремиксы на недавние релизы X-press2 и Zabiella, которые уже нашли доброжелательные отклики у известных российских ди-джеев и музыкантов.
Неотъемлемой чертой его миксов является идеальная утончённость в подборе треков и элементы перфоманса. В его сетах даже до боли знакомые треки звучат по-новому. И дело здесь не столько в искусстве сведения, сколько в кропотливой предварительной работе. Перед каждым выступлением Майк Мосс редактирует записи, которые, возможно, прозвучат на вечеринке. «Фактически я проигрываю свой сет дважды», - говорит он – «Первые – когда подготавливаю треки, оптимизирую их под свой микс. Дело в том, что не всегда оригиналы несут необходимые мне эмоции, и приходиться подлаживать их под нужное настроение. Второй – уже в клубе, когда я вижу, насколько мои эмоции совпадают с эмоциями людей на танцполе».
Он пропагандирует некоммерческий подход к танцевальной музыке, где ценность того или иного ди-джея определяется не количеством проданных пластинок, а нестандартностью его музыкального мышления. Майк не является сторонником резидентства и всячески поддерживает формирование на основе музыки техно новой, независимой клубной культуры.
Добавить комментарий
Авторизуйтесь для добавления комментария.