Новости: клуб Ikra, Steppin'Session - Промо-группа M-DJ's group  

Вход на сайт

Навигация

Опрос

Клубная музыка еще актуальна?

Да
Да
100% [1 Оценка]

Нет
Нет
0% [0 Оценок]

Возможно
Возможно
0% [0 Оценок]

Не знаю
Не знаю
0% [0 Оценок]

Голосов: 1
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 01 May : 11:33

Архив опросов

Вконтакте

Одноклассники


 
 
 
Гость


клуб Ikra, Steppin'Session

28.04.2007 • Ikra (Москва, ул. Казакова, д.8а)

Выступают: Mav, D-Bridge, Electrosoul System, Meka, Liquitek, Fstep, Jazzman, Popoff, Fm Device, Vj E202


STEPPIN’SESSION: EXIT TO HEAVEN
DEEP ELECTRONIC BEATS
featuring

D-BRIDGE (Bad Company UK)
(Exit, Bingo, Creative Source, Soul:R, Metalheadz, Trouble On Vinyl | UK)

MAV
(Scientific, Covert Operations, Fokuz, Camino Blue, Citrus | NL)

VJ E202
(Farewell Industries Collective | NL)

28|04|07

Dance Area (drum’n’bass)

00.00-01.30 – MEKA
01.30-02.30 – ELECTROSOUL SYSTEM
02.30-04.00 – D-BRIDGE
04.00-05.30 – MAV
05.30-07.00 – LIQUITEK

Визуальна поддержка VJ E202

Luding Area (tech-house/breaks/dubstep)

00.00-01.30 – FSTEP
01.30-03.00 – JAZZMAN
03.00-04.30 – POP:OFF
04.30-05.30 – FM DEVICE (special electro-wave set)
05.30-07.00 – ANDREY BURTAEV (aka Electrosoul System)






D-BRIDGE
(Exit, Bingo, Creative Source, Soul:R, Meatheadz, Trouble On Vinyl | UK)

Darren White, известный «в народе» больше как D-Bridge, является одним из ветеранов мирового драмнбейса. Ещё в далеком ‘92-ом он вместе со своим старшим братом свормировал дуэт под названием Sewage Monsters. Сотрудничество вылилось в релизы на MCA и Island Records. Коллектив просуществовал недолго, но уже в ‘95-ом Даррен познакомился с Джейсоном Мальдини (Jason Maldini) и они начинают творить для культового лейбла Renegade Hardware. Много экспериментов, не загоняя себя в какие-либо рамки, ни по звуку, ни по арранжировкам и первый релиз не заставил себя долго ждать. В 1996 году вышла пластинка “Flash Gordon/Jeep Beats”, а чуть позже свет увидели такие вещи как “Dead By Dawn”, “Constant” написанная совместно с DJ Fierce и “The Germ” совместно с Genotype.
Еще одним знаковым событием того времени для D-Bridge, да и для Мальдини, стало знакомство с Даниэлом Штейном (Daniel Stein) более изветным под именем Fresh. Для Renegade Hardware трио записало всего два трека – “The Code” и “Fugitive”, после чего они покинули лейбл из-за разногласий с его руководством. Именно тогда, летом ‘98-ого и зародился легендарный квартет Bad Company UK, в который вошли D-Bridge, Fresh, Jason Maldini и Vegas. После релиза трека “The Nine/Dogfight” на их собственном BC Recordings, последовали работы на практически всех ведущих драмнбейс лейблах того времени - Prototype, Virus, DSCI4, Ram, Formation... А через два года, благодаря огромному успеху своего первого альбома “Inside the Machine”, Bad Company навсегда вписали свое имя в историю мирового драмнбейса, и музыки в целом. С этого момента популярность и авторитет команды продолжали расти, и достигли таких высот, которые ранее не покорялись в драмнбэйс музыке никому, к их ногам пали почти все крупные музыкальные издания The Face, NME, DJ Magazine, Musik, Dazed and Confused, Mixmag и т.д. При этом коллектив не пошёл путем мэйнстрима, а отдал своё внимание андеграунду, и ещё одним успешным продуктом «четверки» становиться ресурс www.dogsonacid.com. На сегодняшний день сайт-форум является самым посещяемым среди ресурсов посвященных драмнбэйс музыке. Задуманный, как место, где члены драмнбэйс тусовки, андеграундной и не совсем, могли обмениваться информацией, опытом, мнениями, со временем он стал именно таким. Около 2 миллионов посетителей со всего мира в день - таков сейчас «траффик» форума dogsonacid в Интернете.
Но вернемся к музыкальным деяниям Bad Company: вскоре их послужной список исчислялся уже 3-мя альбомами, 11-ю винил-синглами и, кроме того, тремя неделями на вершинах британских танцевальных чартов. Во всем этом, несомненно, была и немалая заслуга D-Bridge’a. В 2003-ем параллельно с написанием альбома “Shot Down To Safari”, Даррен работает сопродюсером над вторым альбомом SPACEK “Vintage High-Tech” для “умного” лейбла !K7. Группу Spacek называют новым поколением британской соул музыки, вобравшей в себя всю силу, на которую способны современные электроннные инструменты, зачастую сравнивая её с The Radiohead, по музыкальному влиянию и новаторству. Еще одним проэктом D-Bridge’a совместно с его братом, также участником Spacek - Морганом Заратом (Morgan Zarate), является проект The Istickz. Как они сами себя называют – “futurictic\simplistic” соул группа. Состоит группа из 5-ти продюсеров, 3-х ди-джеев, 2-х вокалистов и несколько лэптопов с MPC2000 (устроство AKAI, совмещающее в себе сэмплер, драм-машину и миди-секвенсор). В последнее время D-Bridge решил больше времени уделять именно своей сольной карьере. Участие во многих проэктах скопило в нем огромное количество идей, которые теперь он выражает посредством своей музыки. Также Даррен открыл собственный лейбл Exit Records, а также подлейбл Exit Versus. На первом он выпускает свои, и произведения своих друзей (L.I.S., Black Pocket, Calibre, Digital Nation), а второй посвящён его творческим коллаборациям с различными драмнбэйс продюсерами: D-Bridge & Concord Dawn, D-Bridge & Fierce, D-Bridge & Commix, D-Bridge & Calibre, D-Bridge & Artificial Intelligence, D-Bridge & D.Kay.
Ну и что говорить, его сольное творчество отличается от творчества Bad Company, оно более лирично и глубоко, в нём меньше агрессии, но при этом осталась таже динамика, что всегда была присуща BC UK. Треки D-Bridge’а можно услышать в сетах LTJ Bukem’а или DJ Marky, что само по себе является определённым показателем.




MAV
(Scientific, Covert Operations, Fokuz, Citrus, Camino Blue | NL)

Mischa van de Bilt, он же MAV, родился 4-ого марта 1979 года в бельгийском городке Локерен. С детства он вместе с семьей путешествовал по Европе. Они жили в Гемании, Австрии, Бельгии, Швейцарии и в итоге остановились на Голландии, как на месте своего постоянного проживания. Уже в 11 лет Mav стал проявлять интерес к написанию электронной музыки. Этому во многом поспособствовало его знакомство с трекерами Modedit, Fasttracker, Madtracker и наконец Buzz – программа которой он иногда пользуется и по сей день. Прослушав и исследовав большое количество электронных жанров, он открыл для себя драмнбэйс музыку. Его зацепило и уже давно не отпускает. Это было в 1998 году. Тогда Mav был основателем довольно изестной «трекинг»-группы и одновременно бесплантного интернет лейбла BMP (Blacktron Music Productions) (конечно это не интеренет-лейбл в теперешнем понимании, тогда это был всего-навсего бесплатный обмен треками посредством форумо-подобных сетей «BBS»). Теперь уже, его детищем является голландский лейбл и по совместительству драмнбэйс сообщество Scientific (www.scientific.nl). В него входят такие музыканты как ASC, Mav, Intersidereal (наши русские парни), Resound, Deepflow... Также Mav работает с такими лейблами как Covert Operations, Fokuz, Citrus, Offshore, Vibez, Camino Blue, Warm Communications и др. Его музыка это всегда какая-то атмосферная история; музыка развивается и слушатель получает информацию, которая воздействует точно на подсознание. Сам Mav считает что хороший трек должен быть как хорошая книга, т.е. иметь начало и конец, между которыми располагается сама сюжетная линия. В своем творчестве он старается придерживаться этого правила. Будь то работа в студии или диджей-сет. Его по праву считают одним из лидеров новой волны atmospheric/intelligent drum’n’bass, вместе с тем, он пишет и играет и более агрессивную, но не менее интересную и прогрессивную сторону драмнбэйс, сплетающую в себе отголоски техно и транса замешанные на джангл бите, так называемый neurofunk. При этом воплотить идею в жизнь во время диджей выступления ему частенько помогают мастера визуализации - известная голландская команда ви-джеев E202.



VJ E202
(Farewell Industries Collective | NL)

Стартовав в 1999 году VJ E202, постарались с самого начала установить новую планку в данном виде искусства. Сливая в единую атмосферу футуристическую архитектуру, различные графические и натуралистические образы, приводя эти картинки в движения, и синхронизируя аудиовизуальный ряд, VJ E202 добились потрясающих эффектов.
Используя свой собственный, оригинальный софт, графику и визуализацию, VJ E202 оживляют картинку, делая её из статической полностью живой, приводя нереальность изображения в реальность движения. И применяя при этом, довольно несложное по современным меркам оборудование (ноутбуки с миди-контроллерами и проектор). Полностью описать работу E202 словами очень сложно, проще увидеть кусочки этой работы на сайте www.e202.com.
Среди множества перфомансов E202, есть участие в WorldWideVideo Festival, Today’s Art и Lowlands Festival, а также совместные выступления с такими музыкантами DJ Krush (Japan), Ed rush & Optical (UK), Jeff Mills (US), Tomato (UK) и Peter Greenaway (UK).
Некоторые работы издавались Universal Distribution в серии Visual Music Series I & II “No TV”, клип “The Fool” показывался MTV в передаче VJ-specials. В данный момент VJ E202 сконцентрированы на работе с многоэкранными полотнами, используя несколько экранов как одно единое поле для своих перфомансов.
Уже многие годы, почти с самого начала, коллектив VJ E202 ведет тесное сотрудничество с Scientific Records, часто участвуя в турах с музыкантами лейбла, приправляя свои образы звучанием атмосферного драмнбэйса, а также с Farewell Industries для расширения диапазона использования своих достижений в масс-медиа и графических проектах.




ELECTROSOUL SYSTEM

Андрей Буртаев более знакомый многим по псевдониму ELECTROSOUL SYSTEM, на сегодняшний момент его имя уже вписано в историю музыки, историю драмнбэйс в частности, его треки играют топовые ди-джеи всего мира, его талант отмечают известные музыканты, критики и простые слушатели. В любом случае, равнодушных нет.
История Андрея берёт своё начало в 98-м году, именно тогда его старший брат впервые познакомил Андрея с музыкальным софтом, до того была музыкальная школа, но то было ещё в ранних классах и развитие не получило, так как не было общего интереса. Позже, будучи подростком, Андрей всерьёз увлёкся брейкбитом и ранним хэппи-хардкором. И уже тогда, он начал осваивать основы производства музыки по настоящему, посвящая этому процессу всё больше свободного времени. В то же время ему попал, революционный по тем временам, альбом Goldie “Timeless”, который явился настоящим откровением, и во многом определил и направил развитие его творчества в тот момент.
Немного позже, Андрей, его друзья и школьные товарищи - Александр Скипетров и Дмитрий Зубков по прозвищу “Шалабасс”, объединили свои усилия в покорении музыкальной грамотности, учась новому и передавая друг другу освоенное. Через какое-то время их поиски и наработки привели к первым ощутимым результатам. Первым проектом стал совместный альянс Андрей и Александра получивший название FORCE MEASURING DEVICE, откуда за Андреем закрепилось прозвище Andy Force, а чуть позже Андрей и Дима обозначились на Московской сцене как проект ELECTROSOUL SYSTEM, а за Александром закрепилось сценическое имя FM DEVICE. Так на юго-западе Москвы рождался новый музыкальный андеграунд России.
Музыкальные пристрастия начинающих музыкантов, уже на тот момент, были достаточно широки и многополярны, среди их увлечений был не только брейкбит, джангл и электроника, но присутствовала тяжёлая музыка, метал, панк, хардкор, различный хип-хоп. В какой-то момент, Андрею попал микс LTJ Bukem’а Progression Sessions. Глубина и проникновенность звука поразила ребят, и это стало ещё одним толчком и поворотным моментом в ориентире музыкальных и творческих пристрастий на долгие годы.

Летом 2001 в Москву, по приглашению промоутера Романа Парамонова, известного своими связями в Лондонской тусовке, на только начинающие набирать свой оборот вечеринки STEPPIN’SESSION, приезжают легенды английской драмнбэйс сцены – LTJ Bukem & MC Conrad. Как теперь вспоминает Андрей - «Войти в клуб удалось только к середине сета гостей (благо Букем играл 3,5 часа), маленький Ballantine’s Bar не видел такого количества народу не до не после, этого выступления».
К тому моменту, проект Electrosoul System уже имел в своём запасе около 20 композиций, большая часть которых была в стилистике intelligent/atmospheric drum’n’bass, и по звуку была ориентирована на материал, что выпускался на Good Looking Records. Благодаря пробивному характеру Дмитрия, ребята знакомятся с Романом, и уже через какое-то время их треки начинают звучать в сетах самого Букема, а также большинства других резидентов лейбла, среди которых Nookie, Blame, Big Bud, Tayla и Future Engineers. Продолжая бомбардировать отцов Good Looking всё новыми треками, Electrosoul System начинают всё больше играть как ди-джеи, становясь резидентами STEPPIN’SESSION, с каждым разом, постепенно оттачивая свою технику.
К концу 2002 года Дмитрий постепенно отходит от музыки, всё более углубляясь в учёбу и работу, периодически выступая как ди-джей под именем Soulset, Андрей же напротив всё больше и усерднее осваивает новые технологии, постоянно совершенствуя свой звук и качество. С 2003 года Electrosoul System превращается в проект одного человека - Андрея Буртаева. В начале того же 2003 года, посредством помощи Романа и его SMC PR promo, Electrosoul System подписывает свой первый контракт с Good Looking, а уже осенью Андрей видит свой трек “A Tear In My Eye” в легендарной серии Good Looking Records: “Progression Sessions - MAKOTO featuring DEEIZM – Japan Live 2003”. Помимо этого на лейбл было подписано ещё 3 трека – “No Reply”, “Café Moonlight” и “Structure”. Свет увидел лишь “Café Moonlight”, да и то, только на промо Cookin’ EP Volume 14. А “Structure”, постоянно играемый LTJ Bukem’ом, должен был войти в Progression Session 10, но волею судеб так и остался дабплейтом, хотя, если отдать должное композиции, именно на ней, LTJ Bukem делал ревайнд в своём сете на Пиратской Станции-2.

В музыкальном отношении Андрей в своём творчестве никогда не сдерживал себя рамками одного единственного стиля, его устремления с самого начала простирались в область downtempo, trip-hop, acid-jazz, deep house и т.д. Поэтому в том же 2003 году два его даунтемповых трека “Independence” и ”In Your Eyes” попадают в компиляцию Courvoisier Café Vol.1 подготовленную SMC PR для одноимённого популярного московского кафе, оказываясь там наряду с треками LTJ Bukem, Nookie, Sian, Tetris, Second Hand Band и O3 Cocktail. А уже в следующем году на волне роста популярности Electrosoul System и резидентствования в другом модном, дружественном кафе – «Скромное Обаяние Буржуазии», Андрею предлагается не просто поучаствовать своей музыкой, но выступить в роли ди-джея и со-компилятора (вместе с SMC PR) второй части сборника. Специально для Courvoisier Café Vol.2 Андрей пишет дипхаузовую “Get It On” и делает ремикс на композицию бывшего фронтмена группы FREAKPOWER Ashley Slater’а “Betterway” (Electrosoul System Remix).
В отличие от первого сборника второй был не просто промо-подарком кафе гостям, а был вложением в почти 100-тысячный тираж журнала «Афиша», но популярность его оказалось настолько высока, что даже при таком огромном тираже пираты напечатали свой собственный тираж, впрочем, как и первой части сборника тоже.

В начале 2004 Electrosoul System в числе первых подписывает контракт с только что запущенным онлайн лейблом ди-джея Nookie Strictly-Digital.com, и вместе с круто растущей популярностью Интернет лейбла, серьёзно растёт популярность Андрея за рубежом. Его треки становятся одними из наиболее востребованных покупателями онлайн магазина.
В том же 2004 творчество Electrosoul System приобретает более осмысленный вид. Всё время растущие продюсерские навыки, ширящиеся горизонты музыкальных изысков, постоянные выступления на STEPPIN’SESSION, набирающие силу гастроли по стране и зарубежью, увеличивающийся интерес со стороны российской и зарубежной прессы, всё это выводит Андрея в ряды наиболее популярных имён в среде поклонников драмнбэйс в России.
Крупные специализированные иностранные журналы как Knowledge, а затем и ATM, включают треки Electrosoul System в компакт-диски приложения к своим изданиям, а различные лейблы из Англии, Германии, Голландии и США начинают активно соперничать за возможность выпустить треки Андрея у себя.
2005 стал для Андрея по настоящему судьбоносным, именно в этом году произошёл настоящий прорыв - первый полноценный виниловый релиз Electrosoul System “Goa/Goa (JuJu Remix)” был реализован на Phuturo Records. Пластинка сразу стала фаворитом в сумке многих известных ди-джеев мира, а сам трек не раз попадал в эфир различных Английских радиостанций.
Помимо “Goa”, в 2005 выходят ещё несколько заметных релизов: “Call My Name/Skysurf” на E.L.P. Collective, “Too Late/It’s A Wrap” на Built 2 Last Records, “The Morning After” и “Rhythm of Life” на Covert Operations, “See the Light” на Camino Blue Recordings.
Треки Electrosoul System продолжают всё чаще звучать на танцполах вокруг земного шара, а самого Андрея приглашают в Лондон на ежемесячные вечеринки “Atmosphere”, проводимые Nookie. Тем самым, Андрей становится первым российским драмнбэйс ди-джеем и музыкантом кого позвали играть на чисто английское мероприятие, да ещё и одним из хедлайнеров, наравне с японцем Makoto.
Не оставляя без внимания свою основную резиденцию близ московского Кремля – STEPPIN’SESSION, на пятилетии вечеринок в Ballantine’s Bar’е в мае 2006, Electrosoul System записывает свой тщательно подготовленный сет со специально приглашённой для этого из Лондона MC Deeizm. Мероприятие стало эпохальным, а сет по своей красоте и мастерской работе Андрея и Шеллей, легко может конкурировать с лучшими миксами выпущенными на том же Good Looking. Запись всё ещё лежит в необъятных музыкальных закромах SMC Ltd., но видимо будет официально выпущена в ближайшее время.
Что понятно, с каждым новым днём музыка Electrosoul System приобретает всё новых и новых поклонников, как обычных слушателей, так и ди-джеев, владельцев лейблов и промоутеров. Среди них оказываются Twisted Individual – владелец Grid Recordings Group, а также вездесущий DJ SS, владелец нескольких лейблов (Formation, New Identity, 5HQ), устроитель одного из крупнейших кочующих драмнбэйс фестивалей в мире – The World Of Drum & Bass. Оба начинают активно рекрутировать Андрея в свои ряды, подписывая и выпуская целую череду его треков для своих лейблов. В 2006 на Grid под номером GRIDUK008 выходит “Slice”, с обратной стороны которого никто иной, как DJ Marky & Bungle, а на EP’ишке GRIDUK010 появляется “In The Morning”, казалось бы, треки совершенно не соответствующие материалу лейбла. Тогда же на New Identity выходит “Lifeline”, c Influx UK с обратной стороны, а ещё несколько треков прибывают в стадии дабплейтов.
В процессе своего развития и работы над улучшением качества звука Андрей всегда отмечал характерные моменты присущие нескольким лейблам, где звук был по настоящему «жирный», конечно среди них всегда был GLO, а также Subtitles, чье звучание всегда привлекало своей футуристичностью и оригинальностью. Шеф Subtitles ди-джей и музыкант Teebee, видимо тоже внимательно следил за развитием творчества Electrosoul System. И в один из дней подписал сразу два трека Андрея на свой лейбл. Релиз не заставил ждать себя долго, и скоро в магазинах появилась ещё одна полноценная 12”-пластинка от Electrosoul System “No One Knows/Too See The Stars”, окончательно закрепившая за Андреем имя наиболее перспективного продюсера в мире драмнбэйса.

Летом 2006, Андрею предлагают работать на ново открытом радио - Relax FM 90.8, где он начинает подбирать материал для субботних “pre-party show”, но поскольку само радио так до конца и не определилось с общей концепцией своего вещания, идея не получает развития, проработав там 2 месяца, проект был свёрнут. Но как случается, “свято место, пусто не бывает”, и уже с августа Андрей начинает вести свои эфиры на круто идущем вверх радио Megapolis FM 89.5. Эфиры выходят по вторникам с 1.00 до 2.00 ночи, сразу после передачи Кубикова, а концепция их простирается от techno и house до deep drum’n’bass и electro. Эфиры можно услышать также онлайн в Интернете (http://megapolisfm.eserver.ru:8000/stream.mp3.m3u)
Летом же 2006 Андрей как Electrosoul System принимает участие в “lounge”фестивале-конкурсе SENSOMUSIC устраиваемый UNI Management и Café Del Mar Music, и проводимый на различных площадках, в лучших кафе и ресторанах Москвы в течение месяца. Анрей выходит в финал, но уступает главные призы, уже признанным корифеям жанра, таким как Александр Нуждин и Green Point Orchestra.

Крупные лейблы, растущая популярность, большие деньги, этот стимул никогда не был главным для Андрея, первична была музыка и то, что она несёт. Поэтому Андрей продолжает уделять время написанию футуристического intelligent и atmospheric drum’n’bass, выпускаясь на лейблах как Fokuz, Covert Operations, Planet Funk, Blu Saphir, Nu Directions. В 2006 на Covert Operations выходит 12”-сингл с треками от Overturn “Turn Off The Light (Electrosoul System Remix)” - ещё одного проекта Андрея, сольным треком музыканта CRYO “She (VIP Mix)” и Electrosoul System “Absolute Zero”. Fokuz выпускает “On the Beach” - совместный трек с его братом Мишей, на Planet Funk выходит “Listen Up”, написанный совместно с Physics, на Camino Blue “Aura”, а Nu Directions разрождается “Purple Sky/Purple Sky (Lomax Remix)”. В тоже время Vibez Records умудряются опередить Goldie и его Metalheadz, подписывая и выпуская “Dirty Blue”.

Андрей путешествует, играет в разных городах России, периодически выезжая на гастроли заграницу, география их быстро растёт, в его актив уже записаны Австрия, Англия, Голландия, Румыния, Польша, Украина и Молдова. Наступает момент и DJ SS зовёт его принять участие в WODNB в Эстонии, в Таллине, потом в Питере, и там и там Electrosoul System является одним из немногих отечественных хедлайнеров, играя перед тысячами людей. Конец 2006 года заканчивается его выступлением на вечеринке “MOVEMENT” в Bar Rumba в Лондоне.
Начав когда-то с нуля, в 2007 год Андрей Electrosoul System входит одним из наиболее перспективных артистов на драмнбэйс сцене, лишнее подтверждение тому приглашение его играть на крупнейшем в мире ежегодном драмнбэйс фестивале, проводимом каждый январь в Санкт Петербурге – Пиратская Станция, где Electrosoul System приветствовала 20-ти тысячная толпа, наравне с такими монстрами как Goldie, Grooverider, Hype, Dieselboy, Total Science и т.д.
Уже первые месяцы 2007 показали не ослабевающее внимание к Андрею, 10 релизов этого года, уже заняли своё место в сумках многих ди-джеев планеты, среди которых три полноценные 12-ти инчёвых винила, и несколько работ на совместных синглах или сборниках. Среди них совершенно новый сингл “The Vision/Moonlight Land” на Subtitles, и, судя по всему далеко не последний, поскольку Teebee не скрывает своих планов к более тесному сотрудничеству с Андреем. Lee Greenaway он же Twisted Individual, так проникся творчеством ESS, что на этой волне запустил новый лейбл Liquid Allsorts Records, который должен полностью сконцентрироваться именно на liquid funk, soulful и им подобному материалу, поэтому совсем не удивительно, что первым релизом лейбла стал “Falling/Sign” от Electrosoul System. Дабы не отставать от коллег по цеху, Гэвин Nookie, наконец то выпускает “One (with Subwave)/Out There” на своём Phuzion Records, который уже почти более полугода прибывал в дабплейтах. А его бывший коллега по Good Looking Records BIG BUD реализует ремикс Electrosoul System на собственный трек “Red Snapper” на своём Soudtrax Records, трек, выполненный в лучших традициях artcore jungle. Примерно одновременно с тем, выходят “Alone In The Night” на Progress Records, дочернем лейбле Horizons Music, “Come Around” на Fokuz, “Full Moon” и “Never” на Covert Operations, “Moving In Transit” на Spearhead. Добавляя Анрею очков в общий зачёт.
Совершенно уверенно, можно говорить о скорых релизах ещё нескольких полных 12” от ESS. "Colours/List" станет вторым полноценным синглом на Liquid Allsorts, а "To the Future/Just Because You Walk Away" первым синглом Андрея на Red Mist – достаточно новом лейбле, недавно перешедшим из чисто цифрового формата к физическим носителям. “Waterfall” и “Beyond The Invisible", уже более года, ожидающие своего часа, принимают материальную форму виде единого 12”-сингла на New Identity, а долго пролежавший в дабплейтах у DJ SS’а, совместный трек Electrosoul System & Subwave “Universal Dimension”, видимо появится на совершенно новом лейбле, корнями уходящий в славный город Питер. Заявленный к выходу на Camino Blue ремикс Андрея на трек Dissident’а “Phantom Orchestra”, тоже должен попасть в диджейские магазины в самое ближайшее время.

Это конечно только верхушка айсберга, в запасе у Андрея огромное количество наработок и готовых треков, что говорить о постоянно пишущемся новом материале, новых идеях и ширящихся связях в музыкальном бизнесе. А при его устремленности и одержимости процессом создания музыки, оттачивании своего диджейского мастерства и повышения продюсерской грамотности, можно уверенно сказать, что не за горами то время, когда его имя будет на губах ещё большего количества клабберов и простых слушателей, как в СНГ, так и зарубежом. Стоит учесть, что первый же его “house” релиз “Echoes EP” под собственным именем как ANDREY BURTAEV, вышел на известном английском лейбле Precinct Records, лейбле, запущенном пару лет назад хозяевами Hooj Choons после его закрытия. Пластинка, сразу же попал в диджейские сумки таких людей как James Zabiela, Ozgur Can, Dave Seaman, James Holden и Sven Vath. А в запасе у Андрея уже с два десятка отборных techno, tech-house и electrotech треков, интерес к которым уже проявили ряд известных западных лейблов. Да, и само сотрудничество Precinct Records и Андрея не закончилось, и ему уже предложили поработать над ремиксом на один из треков из их каталога. Андрея уже звали играть на известные и популярные в Москве в пати “ELECTROШИК” проводимые в клубе IKRA, где его живое выступление произвело небольшой фурор среди присутствующих.
В апреле, в Питере проводится Russian Drum’n’Bass Awards, нетрудно предположить, что одним из серьёзнейших номинантов, является Electrosoul System. Итоги ещё не подведены, но уже ясно, что именно Андрею может достаться львиная доля номинаций связанных с музыкальными достижениями, так как трудно найти столь продуктивного и успешного продюсера на Российской сцене.
Присоединившись несколько лет назад к SMC PR, а конкретно, к SMC Ltd., и полностью влившись в креативный процесс компании, Андрей совместно с Романом, собирается запустить свой собственный лейбл, а скорее даже два. Один для выпуска drum’n’bass, другой techno и house произведений, конечно, не только собственно сочиненных Андреем, но также их друзей и знакомых по “музыкальному цеху”, благо список этих людей стремительно множится с каждым днём.


Стоимость входа: в день мероприятия 500 руб. и 450 руб. (с флаером). 350 руб. - в предварительной продаже, VIP – 1000 руб.

Тип мероприятия: вечеринка

Начало в: 00:00

Музыка: drum & bass
Комментариев нет.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь для добавления комментария.

Оценки

Оценка доступна только для участников.
Пожалуйста, Логин для оценивания.

Оценок ещё не было.



╨хщЄшэу@Mail.ru