Paul Oakenfold Anthem
Кроме названия хэви-металл группы из Японии, английское слово «anthem» означает - гимн. В попытках его написания современные музыканты не то, чтобы сошли с ума, но уж точно потеряли голову. Если проникнуть в жизнь топовых продюсеров мира, мы узнаем, что они ночи напролет проводят на кофеине и гуаране в поиске тех самых звуков, которые заставляют миллионы петь в унисон.
Anthem – это бесконечная власть – тебя носят на руках и боготворят, и ты во время лайва/сета можешь делать с аудиторией абсолютно всё с одним «но» - в конце включить anthem собственного сочинения.Несмотря на то, что «гимны» - это «болезнь» транс музыки, тем не менее, к их числу можно добавить такие треки, как Jeff Mills “The Bells” – настоящую классику техно-музыки или опус “Rej” в исполнении «Ame» - «когда клубный мир стал на колени и заплакал».
Сегодня anthem – это бренд, под которым можно выдать что угодно от «персональных гимнов ди-джея» и до «Ибицевской классики». Поэтому среди сборников на тему anthem встречается много фейка, который в сочетании с зажигательными красотками на обложке альбома способствует просто отличным цифрам продаж.
Но сегодня мы предлагаем Вам забыть о второсортных ди-джеях, невразумительных сборниках и поприветствовать музыкального пастыря – Пола Окенфолда и его псалом «Oakenfold Anthems».
Без единого зазрения совести старый клубный проныра Пол решил побаловать своих слушателей отборной порцией персональных гимнов. На музыкальной пенсии он подошел к делу всерьез и насобирал произведений разных лет, которые уместились на трехдисковой компиляции. Что бы не говорили об Окенфолде в последние годы, его музыкальное чутье и подача – одни из лучших за все времена существования клубной культуры. Поэтому именно Полу была доверена сложная задача: интересно представить старые-добрые гимны современной клубной сцене, где синтетика правит балом, а короли – родом из Голландии.
При беглом взгляде на треклист, улыбка расширяется до невозможного, ведь здесь есть почти всё, что совершило фурор на сцене и добилось коммерческого успеха. Полетели! На первом CD: Energy 52 «Cafe Del Mar» - душа современной электроники, Leftfield «Not Forgotten» – её ум, Delerium «Silence» – её слезы; на втором CD: Kosheen «Hide U» - когда-то лучший дебютный d’n’b сингл года, Three Drives «Greece 2000» – плач трансера, Robert Miles «Children» - призрак европейских попсовых топ10, William Orbit «Adagio For Strings» - да-да, это не трек Тиесто, Underworld «Born Slippy» - экстаз Лавпарада; на третьем CD: Josh Wink «Higher State Of Consciousness» - когда кислота правила балом, Nalin & Kane «Beachball» - когда транс имел позитивный резус и PPK «ResuRection» - признание русских на Западе. Вся эта сборная солянка хитов приправлена не менее выдающимися коммерческими работами, которые помнят, хранят, а иногда и оплакивают.
Оценивать такую работу – дело неблагодарное, т.к. хиты есть хиты, их попсовость не убрать и здесь лишь можно говорить о вкусе Окенфолда. Последний отдал предпочтение пульсирующему ритму, который не сбавляет обороты ни на секунду. Мистер «Планета обезьян» призывает нас к танцу – празднику последних пятнадцати лет электронно-танцевального экстаза! Если Вы хотите тряхнуть стариной и сбросить офисные оковы – вперед, если же Вы всегда идете дальше и такие продюсеры как Underworld и Josh Wink для Вас не герои – забудьте.
Очевидно, что у трехдисковой компиляции будут свои почитатели и ненавистники. Одни обязательно вспомнят отсутствие Daft Punk и Orbital, другие поднимут руки вверх и закричат от ностальгии. Потому что посыл старой популярной музыки – давать инъекцию счастья абсолютно всем.
«Oakenfold Anthems» стирает границы между возрастами, полами, социальными позициями и музыкальными взглядами. Не бойтесь стать массой и сойти с ума под хитовую музыку. Именно таким было музыкальное прошлое 90% современной клубной молодежи, поэтому не отворачивайтесь от себя спиной. Примите дозу и будьте свободны!
Добавить комментарий
Авторизуйтесь для добавления комментария.