Иерархия статей
Противостояние: Винил и Компакт-диск.
Сегодня цифровые технологии для современного ди-джея получили широкое распространение по всему миру. Так почему же такой древний формат как винил (Vinyl) до сих пор остается не только конкурентно способным, но еще и развивается как индустрия?
На этот вопрос есть много ответов. Давайте посмотрим на этот вопрос с разных сторон, какие преимущества есть у одного и другого формата. Компакт-диск звучит лучше, чем винил. Для него не нужно постоянно покупать иглы для проигрывания. Но на виниле можно делать скрэтч. Но ведь скрэтч делают не все ди-джеи, что играют на виниле. Это не распространенное действие. Хотя сейчас и на Cd можно делать скретч. Да, cd может во время вечеринки внезапно “заскакать”. Но если ди-джей серьезно относиться к своей работе, то никогда не будет играть потёртые cd. На cd можно играть все, а на виниле только то, что на виниле. Вдобавок к этому, есть ди-джеи, которые играют на софте. А это технология еще более гибче. Она позволяет делать миксы практически из всего. Я имею в виду музыкальный материал. Ведь в компьютер можно записать не одну тысячу треков. Но, не смотря ни на что, винил продолжает развиваться. Появляются новые модели вертаков, скрэтч-микшеров, иголок, так же целый набор аксессуаров. У винила есть одно большое преимущество которого нет ни у cd ни у софта. Это – визуализация. Любое музыкальное действие, это, прежде всего, шоу. Ведь человек идет на концерт не только слушать, но и смотреть. И с этой точки зрения, винил достаточно показателен. Человек более воспринимает процесс, когда его видит. Визуализация действия - это неотъемлемая часть любого шоу. Кто может делать хорошее шоу, того зритель хорошо запомнит. И в этом смысле вопрос технологии уже второстепенен.
Евгений Кононенко (продюсер студии Realbass Records), 10.05.2004
http://www.realbass.nm.ru
На этот вопрос есть много ответов. Давайте посмотрим на этот вопрос с разных сторон, какие преимущества есть у одного и другого формата. Компакт-диск звучит лучше, чем винил. Для него не нужно постоянно покупать иглы для проигрывания. Но на виниле можно делать скрэтч. Но ведь скрэтч делают не все ди-джеи, что играют на виниле. Это не распространенное действие. Хотя сейчас и на Cd можно делать скретч. Да, cd может во время вечеринки внезапно “заскакать”. Но если ди-джей серьезно относиться к своей работе, то никогда не будет играть потёртые cd. На cd можно играть все, а на виниле только то, что на виниле. Вдобавок к этому, есть ди-джеи, которые играют на софте. А это технология еще более гибче. Она позволяет делать миксы практически из всего. Я имею в виду музыкальный материал. Ведь в компьютер можно записать не одну тысячу треков. Но, не смотря ни на что, винил продолжает развиваться. Появляются новые модели вертаков, скрэтч-микшеров, иголок, так же целый набор аксессуаров. У винила есть одно большое преимущество которого нет ни у cd ни у софта. Это – визуализация. Любое музыкальное действие, это, прежде всего, шоу. Ведь человек идет на концерт не только слушать, но и смотреть. И с этой точки зрения, винил достаточно показателен. Человек более воспринимает процесс, когда его видит. Визуализация действия - это неотъемлемая часть любого шоу. Кто может делать хорошее шоу, того зритель хорошо запомнит. И в этом смысле вопрос технологии уже второстепенен.
Евгений Кононенко (продюсер студии Realbass Records), 10.05.2004
http://www.realbass.nm.ru
Добавить комментарий
Авторизуйтесь для добавления комментария.